понедельник, февраля 27

Винтажный альбом

Закончила наконец-то большой альбом в подарок на юбилей коллеге с ее детскими фотографиями. Пjлучился довольно-таки большой - 12 страниц. Использовала бумагу от Tim Holtz, стикеры из наборов Melissa Franses и Bo Bunny, шелковые ленты, тесьму. Все цветы в альбоме самодельные.  Кружевные салфетки и полоски тоже связаны мной.  Это обложка. Для нее использовала бумагу Bo Bunny.
 И украшение поближе
Участвую в задании блога "Время идей"  Я дарю тебе цветы
Остальные страницы дальше....
Первый разворот
 
И детали
Второй разворот
 
 
 
Третий разворот
 
 
 
Четвертый разворот
 
 
 
 
Пятый разворот
 
Шестой разворот
 
 
 
 
Ну вот и все, не вдаваясь особенно в детали. Спасибо, что досмотрели до конца.
Участвую со своими цветочным оформление альбома в задании АРТ-класс №1 блога Прсто сделай
и задании "Дарите женщинам цветы" блога HappyCrafting 
 

 


15 комментариев:

  1. Очень красиво! Настоящий винтаж! И, главное, настоящая ручная работа вплоть до цветочков-кружавчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это моя первая большая винтажная работа. Рада, что альбом понравился.

      Удалить
  2. аааааа, как здорово.. мне оч-очень понравилось.. а что за цветочки , прямо с первого разворота? такие классные.. ты сама делала или покупные.. так здорово, я возьму на заметку много деталек - надо будет альбом для золовки делать, так что много чего пригодится, чувствую.. а то с фото девочек я не умею работать и украшать проблема - а у тебя - вот прям готовое решение этой проблемы )) ссылка обязательна!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв! Цветы я делаю только сама, покупных не использую вообще. Рада, что моя работа вдохновляет...

      Удалить
  3. Чудесная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! Вязаные салфеточки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне даже жалко было их резать, самой нравятся.

      Удалить
  5. СУУУУПЕР!!!! И фотографии тех времен очень трогательные....:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  7. Без преувеличения шикарный альбом! Несомненно будет дарить радость долгие годы!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, суперический альбомчик! Твой винтаж мне очень понравился :))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот сижу сейчас потерявшая дар речи)) такой красоты альбом!! Просто невероятный!! Я к вам в читальный зал))))

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо! Приятно читать такие слова!

    ОтветитьУдалить