четверг, ноября 8

Подставка на письменный стол (декупаж)

Это мой подарок брату на День рождения. Опять French Vintage, так полюбившийся мне в последнее время.

Думаю, что винтажный подарок ему понравится, так как он архитектор-реставратор. 
 Технология работы обычная, уже рассказывала. Картинки замечательные нашла на блоге The Graphics Fairy.


Из бобинки от ниток сделала еще маленькую баночку для разной канцелярской мелочевки. 


Участвую в задании   "Дом... Милый дом" - "Декупажные страсти"

5 комментариев:

  1. Татьяна, ну что Вы со мною делаете! Я уже влюбилась в Ваши декупажности и провела полдня ковыряясь в картинках из поисковика... А теперь дали ссылку... Ну всё, я пропала...:))))
    Подставка дивная совершенно!!!Просто дыхание захватывает! Спасибо от "4Декор" за участие в задании, а от меня лично - за такую крсоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом блоге просидела весь вечер. Столько красоты! Решила поделиться...

      Удалить
  2. Очень здорово! чудесная работа. спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  3. Какой очаровательный набор!! Очень понравился! Со вкусом))
    Спасибо от 4Декор! Удачи))

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилось! Давно подобное с такими картинками хочу сделать, и никак не соберусь!

    ОтветитьУдалить