вторник, марта 5

Галерея любимых работ - Птицы

В блоге Крылья напрокат разместили новое задание Галерея любимых работ - Птицы

Очень мне понравилось пересматривать свои работы, вспоминать, сравнивать. Как оказалось, с собачками у меня открыток больше, чем с птичками. Всего за два года нашла 9 открыток. Покажу в хронологическом порядке, так интереснее отследить, как изменились мои вкусы и техника.
Это 2011 год. Мои первые смешные птички.
 
2012 год. Началось увлечение винтажем. Птички и снаружи и внутри открытки.
 
Эту открытку я сделала как приглашенный дизайнер задания "Кухонное" на блоге Скрап Девчата. Крупа, лавровый листик. Такая эко-птичка получилась.
 
Пасхальный цыпленок, 2012 год
И новогодние открытки, последние, перед этим новым годом делала.
 
 
И последняя, самая любимая синяя птичка, которая принесла мне два ТОПа в заданиях.

7 комментариев:

  1. Ох, сколько птичек прелестных!!! Замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Собачек, как оказалось, у меня больше

      Удалить
  2. А у тебя, Татьяна, тоже стайка птичек приличная набралась! Красивые работы, интересно вспомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С твоей не сравнить! Особенно интересно сравнивать работы по времени из создания.

      Удалить
  3. ух ты!....интересно....замечательные работы!

    ОтветитьУдалить