воскресенье, апреля 7

"Номер дома". Декупаж

Эту табличку я сделала для своей дачи. Наше правление обязало всех повесить таблички с номерами домов. Старый номер мы сняли, когда красили дом и с тех пор наш домик стоял "Ненумерованный".  размер панно - 15х20 см.

 Панно делала не просто так, а с целью испробовать новые материалы. Во-первых - это структурная паста, с помощью которой я сделала имитацию штукатурки. Покрасила акрилом, затонировала и потерла, чтобы обозначить рельеф.
 
Сначала цифры были плоскими и невыразительными, я покрыла их 3d гелем, но так как площадь оказалась большой, он потрескался, но мне этот эффект понравился и я решила не переделывать.
Мотив салфетки приклеила и сделала вокруг растушевку, чтобы сравнять фон салфетки и таблички. Серединки ромашек обозначила 3d гелем.
 По краям прошлась новым кракелюрным лаком и затерла патиной. Трещинки получились очень мелкие.

Участвую в задании блога Tempo Libero "К даче в придачу" 

9 комментариев:

  1. Ну вот теперь сразу будет видно, кто в теремочке живет)))) рукодельных дел мастер!!)

    ОтветитьУдалить
  2. отличная работа, текстура шикарная получилась) желаю удачи в нашем конкурсе от Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить
  3. Я влюблена в Ваши работы! Боже,я сразу вспомнила, какой кошмар нам сделали-табличку ужасного цвета. какие то непонятные буквы и цифры..... Спасибо Вам большое за вдохновение и красоту! А скажите.пожалуйста,что за материал сама табличка? Спасибо!
    Спасибо еще раз .от Темпо Либеро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Табличка из фанеры, самая простая заготовка. А фактур под камень делала с помощью текстурной пасты.

      Удалить
    2. Спасибо!!! Пойду мужу покажу Ваше чудо)Может и мне вырежет из фанеры чего нибудь)))

      Удалить
  4. Желаю победы в нашем задании!!!
    Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить