понедельник, августа 26

Бутылка «Любовь к природе»

Еще хочу показать бутылку, декорированную в технике прямого декупажа, которую сделала летом на даче. Название от надписи на салфетке.
 
Вообще-то я бутылки делала только в самом начале увлечения декупажем, не очень мне нравится такая «бесполезная» заготовка. Но тут как-то подарили мне бутылочку одесского коньяка и я ее не выбросила, форма у нее очень неплохая и пробка отменная. Вот что у меня получилось.
Основной мотив приклеила с обеих сторон.
 
Добавила маленькие мотивчики и подрисовала.
И детальки. Использовала брызгинг, ну и потерла слегка. Никак не могу сдержаться, руки сами к шкурке тянуться…
 
 
С этой летней дачной бутылочкой хочу принять участие в рукодельном задании №8 "Лето это...."
блога Creative World 

Комментариев нет:

Отправить комментарий