суббота, мая 7

Страницы для альбома о моей собаке

Очередные страницы для "собачьего" альбома. Одну из них, наверное, сделаю первой. Не решила еще, какую. Эту страницу делала по скетчу #9  на блоге Сохраняя лучшее.Чудный блог для скрапа страниц.

 
Вот что у меня получилось. Для страниц испольовала набор бумаги, который мне подарили. Чудная бумажка со смешними собаками. В наборе есть много забавных наклеек. Жалко, что по одному листу, скоро закончится. На весь вльбом не хватит. 
Для фона взяла бумагу в горошек. На блоге Good Hobby выложили Задание № 20: Гороховое! . Хочу поучаствовать с этой страничкой.





Это вторая страница. Ничего особенного со стороны скрапа. Но фотографии мне очень нравятся. Я называю их "парадными".





6 комментариев:

  1. какая нарядная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! так, с нашими заданиями, вы уже скоро весь альбом закончите! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за отличные скетчи и идеи. А фотограИЙ ЕЩЕ МНОГО...

    ОтветитьУдалить
  4. фотография суперская , и оформление !!
    спасибо за участие в блоге "Сохраняя лучшее "

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже хочу такой горох! и собак тоже! что за набор??куплю такой набор и стану делать такие же суперские странички...))

    ОтветитьУдалить
  6. Бумагу мне подарили. Где взяли -- не знаю. А фотографии делала сама вместе с Photoshop'ом. Бумага в горошек -- это тоже Photoshop.

    ОтветитьУдалить