суббота, мая 14

Страничка для мамы

Скетч Страничка № 50 Юбилейная на блоге Арт Уголок.

Хочу сделать маме на день рождения альбом. Уже отобрала, обработала в Photoshop фотографии. Эта первая страница и мой любимый снимок, на нем маме 18 лет и она такая красивая и счастливая. Фотография 1947 года -- закончилась война, все остались живы, несмотря на три с лишним года жизни в оккупации в Беларуси Через месяц она выходила замуж за моего отца.
Захотелось сделать что-то радостное, но поддержать стиль старой фотографии. Вот что у меня получилось.



В кармашке под фотографией я положила поздравление в стихах. 

С этой работой я хочу также участвовать  в Задание №9 - Моя мама лучшая на свете на блоге Модное хобби.


2 комментария:

  1. Замечательная страничка! С большим чувством и любовью сделана! Спасибо за участие в задании АртУголка, удачи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и стильно :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби :).

    ОтветитьУдалить